Что такое кадастровый учет, как снять объект недвижимости с кадастрового учета, как поменять характеристики объекта?
Кадастровый учет – это целый комплекс процедур, которые Кадастровая палата проводит для того, чтобы добавить в государственный кадастр недвижимости новый объект, и, если нужно - изменить его характеристики или удалить сведения о нем из базы.
Какие документы потребуются для кадастрового учета?
Для кадастрового учета требуются различные документы, включая:
- тех. план;
- межевой план;
- копия документа, подтверждающего право собственности заявителя на объект недвижимости.
Что нужно сделать, чтобы поставить объект недвижимости на кадастровый учёт в г.Мытищи?
После того, как новый объект недвижимости будет создан, его нужно поставить на кадастровый учет:
Процедура осуществляется в несколько этапов:
1. Подача заявления в Кадастровую палату с просьбой поставить объект на учет;
2. К заявлению нужно приложить тех. план, межевой плана, а в дополнение к этому - копию свидетельства о собственности.
3. Через 10 рабочих дней заявитель (или его представитель) получает кадастровый паспорт объекта недвижимости/кадастровую выписку.
Чтобы впоследствии поменять сведения об объекте в реестре или снять его с учета, необходимо будет пройти процедуру повторно.
Специалисты нашей компании давно и при этом успешно взаимодействуют с Кадастровой платой по вопросам, которые касаются государственной регистрации объектов недвижимости, снятия их с учета, изменения данных и устранениятехнических ошибок.
Компетентные специалисты нашей компании помогут с оформлением и переоформлением документов, которые связаны с кадастровым учетом в г.Мытищи: профессионально и в сжатые сроки.
Звоните нам!
Мы живем не в Москве, а в области, поэтому очень порадовало, что специалист кадастрового бюро приехал прямо к нам. Нужно было поставить на кадастровый учет дом, но с документами были проблемы, которые он нам помог решить. В итоге на оформление ушло меньше месяца с момента подачи заявки. Спасибо!
Добавить комментарий